среда, 25 января 2023 г.

5353, или Четыре женщины

Сахарные скрабы я сложила в крафтовый пакет и вытягиваю их теперь, как шарик в лотерее.

Сегодня вытянула зелёный.

Сажусь в сауне. Две женщины напротив: тонкая и толстая. Толстая смотрит на меня, словно я ей на рынке что-то продала и недодала сдачи, и вот она меня давно ждала, чтобы со мной разобраться. И вот я пришла.

Но я закрываю глаза.

Разговаривают громко.

– Всё же в наших санаториях их много, хоть и цену им подняли.

– Одинаковая цена.

– Выше у них, я специально смотрела.

– И я смотрела. На Новый год хотели ехать. Абсолютно одинаковая.

– Ну, может, на Новый год так сделали?..

– Ну, может...

Но словно не выдерживая тишины, толстая, затушившая назревающий конфликт сама же подливает на горячий камень:

– Да нечего там делать в этих санаториях.

– Ну как это нечего, там процедуры.

– Здоровому они ни к чему, а больному не помогут.

И тогда худая распаляется, как будто она сама в санатории работает и у неё синдром самозванца. И толстая снова льёт на камень холодную воду:

– На вкус и цвет товарищей нет.

Худая уходит. Толстая смотрит на меня. Ей жарко, но она сидит с песчаными часиками. Песок ещё сыпется.

– Женщина, вы почему без шапки?

Я не реагирую.

Она выходит.

Тишина. Хорошо.

– Женщина, вы что ненормальная?

Это уже за дверью, там, где души шумят.

– Блаблабла.

– Вы зачем блаблабла?! Здесь же люди моются!

– Идите вы на *уй, поняли?

– Я здесь работаю.

– Иди ты на *уй!

– Я убираю здесь, здесь же вещи!

– На кухне у себя убирай!

– Блаблаблаблаблаблаблабля.

Тишина.

Когда открываю дверь, выхожу и слышу:

– Извините ради бога!

В другом совсем углу стоят совсем другие женщины, разговаривают тихо. Одна в чёрном купальнике на котором белым напписано be your self. Вторая голая, в вязаной шапке, на лице – молотый кофе, съехал весь вниз, от чего кажется, что женщина с бородой.



Комментариев нет:

Отправить комментарий