воскресенье, 1 января 2023 г.

5200, или Погода весенняя

Впервые в жизни в канун Нового года я сходила в баню.

В четыре вечером вчера мне позвонили, сказали, что на работу надо к восьми. Дел важных у меня не было. Куда девать четыре часа? Я поехала в город.

Приехала в седьмой час. В бане, естественно, в мужское отделение – очередь, в женском пусто. 

В немецких бадах, кажется, уже всяких-превсяких людей насмотрелась, но нате – впервые в жизни увидела в бане женщину с тростью. Очень пожилую. Её вела под руку просто пожилая. Откуда? Из русской, конечно. Догадаться не трудно, тем более, в ушах у неё – большие золотые серьги с тяжёлыми камнями. И выбора почти нет: русская, финская, турецкая.

Женщина шла отдыхать из парилки. Потом банщице она жаловалась, я слышала, что баня на неё не рассчитана.

А у меня ещё одна была причина для бани. Купила себе в подарок на Новый год сахарные скрабики в виде круглых конфет.


Так пахнут вкусно! Очень хотелось попробовать. Я один с собой завернула в кусок фольги.

В «Лазне» вообще скрабами пользоваться запрещено. И особенно – из кофе, считайте – самодельными. Везде висят объявления, в которых кофе подчёркивается: «Запрещается пользоваться скрабами из кофе и другими...» Всё равно пользуются, хотя, конечно, можно отгрести от тёти банщицы. А мой сахарный скраб и на скраб вообще не похож. Он похож на мыло.

Одна конфета – на один раз, с верхом. Очень стройные и друг дружке доверяющие могут одной на двоих воспользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий