пятница, 13 января 2023 г.

ладно, поеду завтра специально

Смена на работе была очень тяжёлая.

Устали, освободились поздно.

Но я всё равно проснулась рано. И на работу поехала пораньше. Иду мимо Дворца Искусств и вижу, что выставка «Белгазпромбанка», посвящённая 500-летию издания «Малой падарожнай книжки» Франциска Скорины, 15 января заканчивает работу.

Каждый рабочий день я хожу мимо и думаю: надо зайти, надо зайти.

Я, хоть и торопилась, свернула во дворец. Но никого не было на кассе. Наверное, в небесной канцелярии решили: неееет, галопом ты по этой выставке не пробежишься. Я ушла и пошла в Cookie Rookie. У них – новый макарон, с бергамотом.


Позно вечером только мы вспомнили на работе, что сегодня последний Новый год. Пили клецкий томатный сок, я его люблю больше остальных. Точнее все остальные я не люблю, я люблю только клецкий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий