пятница, 6 января 2023 г.

5231, или Полегчала

Решила ничего вообще не делать.* После работы и перед работой поспать, проснуться, поесть, собраться и поехать в баню.

Я даже не готовила, не успела. Взяла два ломтя пшеничного хлеба, хумус, сварила три перепелиных яйца. В городе потом купила авокадо. Вот и шикарные бутеры.

Купила ещё минералки для бани.  

Мне хотелось в баню.

По морозу приехала, там очередь, весь Минск собрался.

Но я не долго ждала. Минуты две. И как-то везло всё время. В сауну зашла, много людей, но есть место. Села, минут через десять все повыходили, пошли плавать. И вот в битком забитой бане я в сауне сижу одна. Так всё время, когда чувствуешь счастье.

Я чувствую.

Вчера, когда на работу ехала, в метро на Победы мне молодой человек незнакомый подарил розу. Вручил со словами: «У вас счастливое лицо!»

Я ни от чего не отворачиваюсь, не отгораживаюсь. Я осознаю действительность. Но каждое  возможное, даже крошечное счастье я стараюсь заметить, не пропустить, чтобы схватиться или опереться, и двигаться вперёд.

Двигаться, обязательно надо двигаться. Движение – жизнь!

Шевелить руками и ногами, шевелить мозгами, шевелить душой.

За себя и за тех, кто двигаться сейчас не может.
_____________
* Тренировка не считается, тренировка не пропускается ни при каких обстоятельствах. Кстати в бане я взвесилась, на четыре килограмма я уже с августа стала легче.



Комментариев нет:

Отправить комментарий