четверг, 5 января 2023 г.

5219, или Не скоро, но выглянет

Даже если сейчас за окном дождь, скоро выглянет солнце.

Календарь

Я – немец, я очень люблю календари. А на этот год купила такой – каждый день какая-нибудь такая банальщина, на первый взгляд, а по сути-то нет. Все эти советы мы уже давным давно знаем и знаем, что они не работают, поэтому и не применяем. Или потому и не работают, что не применяем?

Я отношусь с пониманием. Где набрать 365 поддерживающих фраз? Да, так же трудно, как прожить 365 дней на полном дыхании. 

Но вот если бы была редактором этого календаря, я бы спросила составителя текстов: «Зачем дождь? Зачем мотивирующая фраза про дождь 5 января? 5 января вероятность дождя – минимальная».

И нате – у нас сегодня дождь.

А утром был снег. А вечером вчера – мороз.

Я на работу приехала рано и мы так быстро справились, что впервые в жизни после смены на печи я ушла домой в пять утра.



Днём запланировала волосы красить. Не нашла щёточки.

Покрасила зубной щёткой, как в древние времена. Очень хорошо получилось. Краска расходуется гораздо экономней.

Ленуся спрашивает:

– А чем раньше в парикмахерских волосы красили?

Не знаю. В парикмахерские я никогда не ходила. Но вот однажды водила подружку Зифу, классе в десятом, наверное. Так ей краску наносили губкой. 

Вчера, кстати, календарь вещал: «Верь в себя и в свою мечту».

Комментариев нет:

Отправить комментарий