пятница, 20 января 2023 г.

вместо тысячи слов

Ага. Только написала, что квартира нравиться стала. Утром открываю воду в раковине на кухне – вода не уходит. Открутила внизу под раковиной эту штуковину, которая не знаю, как по-научному называется, воду слила, никакого мусора в стоке не видно. Но вода не уходит. Что-то, наверное, в трубе, в которую не заглянешь.

Кофе завариваю – моль откуда-то взялась и летает над чашкой, будто ей тоже кофе надо, как голодной кошке поесть (или внимания). Я даже обалдела от такой наглости, у меня даже рука не поднялась прихлопнуть её, настолько не по-мольему она себя вела.

Как-то мне всё это не понравилось. И я, вместо того чтобы писать очередную тысячу слов будущего романа, легла снова спать. Тем более что мне сегодня в ночь на работу. И приснила, что в общежитии, еду в лифте, быстро-быстро, вверх, но лифт ненадёжный очень, чуть ли не из какой-то коробки из крафтового картона.

Опять не понравилось. Но я выспалась.




4 комментария:

  1. О романе - интересно. А что это будет, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про историю всего немецкого в моей жизни. На беларусском языке. Буду переводить потом на русский.

      Удалить
    2. Пусть будет на трёх языках одновременно. Книги-билингвы и трилингвы в тренде)

      Удалить