вторник, 3 января 2023 г.

перепис

Не бойся провалов, они приводят тебя к победе.

Календарь

Я писала-писала. И так всё шло гладко. И так я собой гордилась. И написала уже восьмую главу, пошла на сайт скидывать её на обсуждение и вижу, что, оказывается, пока не надо было её писать, а надо было сделать недельный перерыв и пересмотреть всё уже написанное. Оценить. Обдумать.

Что делаю я? Ударяюсь в железобетонную стену. Не получается оценивать и обдумывать. Я переписываю, бешусь и схожу с ума. Точно перерыв получился. Перервалась вся.

Сегодня перерыв закончен. Двигаемся дальше, хотя за семь дней я и близко не сделала то, что надо было сделать. Всё потом. Может, потом посмотрю и пойму, что ничего не надо переписывать.

Выбрала очень тяжёлое дело.

Но я его сделаю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий