воскресенье, 22 января 2023 г.

5330, или Любимый теперь другой

Ночью сегодня на работе запекли на ужин цветную капусту. С перцами, солью, растительным маслом и обвалянную в панировочных сухарях. И через час после ужина (он был примерно в час ночи) я полностью потеряла силы.

У меня такого никогда не было. Такого бессилия. Никогда за всё время, сколько работаю в пекарне.

Надо всё-таки что-то посущественнее есть.

Вечером съездила на Притыцкого в ледовый дворец, на сеанс массового катания для тех, кто неуверенно держится на льду: ниже цена, меньше людей, никаких «гонщиков». Думала: если действительно так – поучусь перебежки делать, повороты.

Ехала прямо к началу. Из метро выходила – папа с дочкой бежали впереди. И тоже, оказалось, в кассы. А там очередь стояла такая, какой я тоже никогда в жизни не видела. Ну, думаю, будет сейчас на катке «меньше» народу. Оказалось, что количество билетов на сеанс всё-таки лимитированное. Раскупили билеты за час до начала. То есть, все кто стоял, вынуждены были, раз уж отстояли, покупать билеты на следующий сеанс. Представляю, что там творилось.

А я купила за пятьдесят копеек зрительский билет и пошла смотреть «лайтовый». Людей было мало (для Притыцкого) и гонщиков парочка всё же каталась.

Потом я домой поехала.

Каток на Притыцкого когда-то был моим любимым. На самом первом в моей жизни сеансе мы с Ленусей за сорок пять минут два круга проехали – прошли, держась за бортик.

Он ближе всех остальных к станции метро. Может, поэтому там много всегда народу.

Теперь я езжу на другой каток. Обязательно езжу раз в неделю. Очень люблю кататься на коньках.


И новый парфюм себе купила. Очень нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий