четверг, 16 февраля 2023 г.

5470, или Рабочий выходной, или Фантастический реальный

Сырники получились прекрасные. Я пеку их в духовке, они надуваются, получаются воздушные, даже когда остывают и опять плоские.

Беру вместо творога рикотту, добавляю яйцо, немножко муки, немножко соды. Всё на глаз. Леплю мокрыми руками. Тесто очень влажное. Пеку на бумаге для выпечки на высокой температуре, градусов 200, так получается корочка снаружи, а внутри – облако.

В этот раз я добавила в тесто листики тимьяна. И внутрь каждого сырника положила кусочек сыра с голубой плесенью. Сыр растаял, начал даже кое-где вытекать, но не вытек.

И к сырникам купила варенье из белой черешни. И ещё – лимонная мята, которая всегда на подоконнике.

И кофе.

Потом поехала на работу. Мы сейчас, у кого выходной, обучаем молодёжь из дневной смены.


После работы я планировала на каток, но не успела. 

Зашла в Rivoli на фестивальный сет. Тортик со свежей малиной. Кофейня-крошечка. Бариста клёвый, открытый и простой. 



Посидела с удовольствием. Была мамочка молодая длинноволосая с доченькой. Девочка пошла на второй этаж и оступилась на лестнице. Упала, стала плакать горько и громко. Мама взяла её на руки, обняла и жалела. Никакой досады ни на себя, ни на ребёнка. Мне было очень из-за них хорошо.

Вернулась домой, думала спать, потому что не выспалась, но такая стояла тишина, что я села записываться. И записала сегодня почти полностью «Отца Сергия». Без последней главы, потому что сил уже не оставалось сдерживать слёзы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий