среда, 15 февраля 2023 г.

держат, не задерживают

Есть вещи в моей жизни, которые меня держат. Поэтому и я за них держусь.

Вещи здесь – не совсем подходящее слово, но другого я сейчас найти не могу.

И первая такая вещь – это слово. Слова.

Написанные, подуманные, сказанные, прочитанные, переведённые, выученные, данные.

Я всё перевожу в слова, всё облекаю. Если слово не находится само, я его ищу.

Слова со мной всегда. Это великое богатство со мной всегда.

Я всё время изучаю иностранные слова, мне интересно. И родные слова тоже изучаю. Процесс этот – нескончаемый.

Помню, на четвёртом курсе филфака на практической по общему языкознанию нам задали такое домашнее задание: найти и записать десять слов, в которых мы неправильно ставим ударение, при том, что уверены, что ставим его правильно. Мы возмущались, что за задание. Ну, пару слов, может, отыщем. И мы погрязли просто в нём... Выписывали и выписывали и делились, ошарашенные, открытиями. Я до сих пор ошарашиваюсь. Мне это нравится.

Вторая такая вещь – еда.

Я знаю, что такое голод. Поэтому еда – вторая.



Сегодня ночью, вдохновлённая комплиментом, я придумала сначала блины, но потом передумала их на сырники из рикотты. Печёные. И чтобы в серединке сырника был сыр с голубой плесенью. И ещё хороши в тесте будут листики свежего тимьяна. И к сырникам таким – варенье из белой черешни. Или сгущёнку, если не будет варенья.  

Эти вещи меня держат. Но они – не якоря.

Третья такая вещь – движение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий