вторник, 7 февраля 2023 г.

отстояла четыре «стульчика»

Вчера проснулась и поняла, что у меня вообще нет сил на зарядку.

Три тренировки – три дня – на ноги, на пресс, на верхнюю часть тела. По новой табате: упражнение выполняю не сорок секунд, а двадцать, перерыв между упражнениями не пятнадцать секунд, а десять; перерыв между циклами не минута, а сорок секунд. Общая продолжительность трени – двадцать пять минут. Я тренируюсь уже несколько месяцев. И вот просто поменяла систему (как часто у меня, это случилось случайно), проработала по ней три дня и всё – понимаю, что сил больше нет. Вообще.

Решила – хорошо, сегодня я отдохну от табаты. Тем более, что собиралась перед работой на бассейн.

На бассейн пришла, а там под лавочкой четыре пары ботинок, а на лавочке бабушка сидит.

– Много народу? – расстраиваюсь.

Она говорит:

– Уже уходят. А я плавала – много было. И эти мужчины... Господи, они же так брызгаются.

Я говорю:

– Купите очки!

– Да я выбирала как-то в магазине, специально поехала в «Спорттовары», замучала продавца. Как-то давят они мне, все неудобные.

– В цум, – говорю, – идите. Там все очки в свободном доступе, не надо мучать никого, стойте и примеряйте, пока свои на намеряете.

– Так они же потеют...

Ещё одна отговорочка.

– Выбирайте с надписью antifog. И чтобы было написано adult. Аааа-дулт. Это взрослые будут очки.

– А вы в очках плаваете?

– Да. И в берушах. И никто мне не мешает.

Не никто, а ничто, конечно. Потому что мне мешают дядьки тоже.

Но наворожила. Никого не было на дорожке. Никого вообще. Я больше часа плавала.

Сегодня проснулась – на час раньше будильника, встала на табату. В прошлый раз «стульчик» когда делала – умирала уже на первом подходе (а всего – четыре). Сегодня никаких умираний. Тяжело, но понимаю и чувствую, что могу, сила есть, выдержу. Сама в шоке.

Девчонки на работе баловали нас латте-артом


Комментариев нет:

Отправить комментарий