воскресенье, 12 февраля 2023 г.

мне надо вправо

До Уручья ехала – решила перечитать «Один день...» И просто бесилась от синтаксиса и лексики.

От Уручья ко мне автобус был нескоро, я решила поехать на другом, который за две остановки от моей сворачивает влево.

Вышла за две остановки от своей и пошла пешком.

Думала, что буду одна, но людей много вышло.

Девочка какая-то длинноногая сразу меня обогнала прилично. Шла впереди и вообще не боялась. А я боялась. Как будто мне не сорок восемь лет, а шесть.

Потому что темно, поздно, дорога долгая и, хоть и знакомая, хожу я по ней крайне редко.

Может быть, я специально хотела, чтобы мне было страшно. Чтобы страх застил другое чувство – тоски от того, что жизнь меняется.

Может быть, в лучшую сторону. Наверняка даже в лучшую. Но всё равно тоска.

Я тоскую от того, что меняется то, что от меня не зависит. Я до сих пор тоскую от того, что люди принимают важные для них решения, без оглядки на меня. А я до сих пор, когда принимаю свои решения, думаю о других.



Комментариев нет:

Отправить комментарий