понедельник, 27 февраля 2023 г.

5540, или О себе, или А себе?

Гордись тем, какой путь ты уже проделал.

Календарь

Я за то, чтобы что бы то ни было делать с полным вовлечением. Но уже достаточно давно новости исключительно слушаю (в наушниках, чтобы ничего не пропустить за шумом) и исключительно так: параллельно навожу порядок. Стираю, разбираю вещи, мою полы, вытираю пыль, чищу обувь.

Пока узнаёшь, что произошло там, наводишь порядок здесь.

Сегодня слушая новости я разбирала книги на книжной полке.

Печатных книг у меня одна только полка. То есть мало. Я все их храню, потому что все они – с автографами авторов. Хотя не только. Карманный анатомический атлас – с автографом Алексея Нилова, добытом во время «Лістапада», в те ещё времена, когда мы рвались просто на этот фестиваль.  Написал: Удачи! Ларин Я тогда училась заочно в педе, на менеджменте спорта и туризма, чтобы сдать академическую разницу по анатомии (программа была фактически, как в меде), везде при возможности зубрила латинские названия мышц и костей, для чего всегда носила с собой атлас. Были времена. Но эта история – исключительная, а какправиловые книги – с автографами авторов. И столькие авторы оставили мне автографы, что получается, что печатных книг у меня много.

Сегодня я их перебирала, вытирала с них пыль и автографы перечитывала.

Авторы пяти книг благодарят меня за помощь. Анатолий Николаевич Андреев к своей «Культурологии» написал, например: на память о временах, когда она (я) помогала мне выходить в люди. А Сергей Лапцевич к своей «Площади Колумба» – без тебя эта книга не родилась бы.

На фото есть анатомический атлас, но нет книг с благодарностями

И вот, как в плохом кино, лежат передо мной вытертые от пыли книги, которые я набирала, вычитывала, редактировала, иллюстрировала, верстала, спускала в типографию (либо делала всё сразу). Я смотрю на них и понимаю, что этими вытирающими пыль руками и этой слушающей новости головой я могу сделать книгу. Создать. Свою.

Но почему-то я до сих пор этого не сделала. Только помогала другим.



Из самого далёка – книга Кэндес Бушнелл. Её мне привезла Светка, из самого Нью-Йорка, с презентации этой самой книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий