четверг, 2 февраля 2023 г.

спрессованный в сердечко

К первому заказу, который я по почте получала, Таня osina приложила мне подарочек: чай – ферментированный лист вишни.

Я решила – отнесу на работу и будем пить с Максимом. Максим очень чай любит. А я кофе. Поэтому (ну, и не только) решила поделиться.

И раз – не могу найти сердечко. Искала-искала, не нашла.

Ну, и забыла.

Только когда убирала всё новогоднее, обнаружила сердце в ящичке от ёлки (кстати, там лежали ещё жвачки Love is...). Но Максим не работает сегодня, а до завтра я решила не ждать.

Вот почему-то в этом году жизнь показывает и показывает, что вот с такими вот мелочами (приятными, про которые ты думаешь: вот будет выходной, вот сделаю уборку, вот похудею... ещё что-нибудь про перенести, отложить) надо разделываться одним-единственным образом: делать сразу.

Я заварила чай. И выпила его.

Он был волшебный.



Буду такой покупать.

С хорошими продуктами это всегда работает. Сначала вы подарите, потом у вас будут покупать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий