четверг, 23 февраля 2023 г.

5517, или Нечего наесть

 

Мой обед в тот отрезок моей жизни, когда дома нечего есть. Оказалось, что нечего есть, это всё равно что нечего надеть при том, что одёжный шкаф ломится. То есть – продукты есть, но я про них забыла или мне лень их готовить (как лень гладить рубашку с оленями).

Я принесла свежий бейгл из остаточков теста. Но пока спала, его съел ребёнок. Поэтому взяла чёрствый белый хлеб, погрела его на сковородке на сливочном масле со свежим тимьяном и свежим кайенским перцем (по вкусу, то есть по чуточке), а потом на эту же сковородку на это же масло положила срезанными сторонами вниз две разрезанные коктейльные помидорки. Минут на пять.

Сыр мне достался в подарок.

А авокадо мне продали как обычное (то есть дешевле), хотя это хасс.

Я продавцу сказала об ошибке, а она:

– Нет! Это обычное, просто выглядит, как хасс.

Ладно. Я не стала спорить.

Может, я ошибаюсь. Или Эйва хочет, чтобы мне досталось авокадо подешевле, а продавец чтоб была повнимательней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий