пятница, 17 февраля 2023 г.

греться

Вчера пекла шоколадный пирог, добавила в тесто вместо орехов и инжира пасту из арахиса, какао и сиропа топинамбура (у неё срок годности заканчивается скоро). Пирог вышел такой, что рассыпался по всей кухне. И ещё подгорел немного. Но вкусный.

А сегодня проснулась рано. Дописала «Сергия». Фразы на французском просто вызубрила и, наверное, их придётся перезаписывать. Они без души. Но, может, это и хорошо будет.  Посмотрим. Послушаем. Сейчас начинается процесс монтажа – самое тяжёлое.

Ещё тяжелее мне было поехать на каток, ведь вчера не получилось, а я стараюсь раз в неделю кататься.

Погода ужасная, спать хотелось, но я поехала. По дороге почувствовала голод, купила банан. На катке разошлась. У меня даже было ощущение, что подкрутили часы: то 15 минут до конца катаний, а то вдруг сразу три.

Тротуар на улице к катку полностью и толсто заледенел. Идти невозможно, все идут по проезжей части, благо – студгородок, машин мало. Когда я к метро возвращалась, на тротуаре девочка-китаянка на попу шлёпнулась.

– Ой!

Я говорю:

– Помочь вам!

Она улыбается:

– Нет-нет.

Но сидит, не встаёт.

И у неё ещё весь тротуар впереди, она в самом его начале упала.

Я говорю:

– Здесь не идите, очень скользко.

Но она встала и пошла по тротуару дальше.

Наверное, всё-таки не поняла меня.

А я дома сразу спать легла. И даже через два часа не согрелась.

Встала, набрала ванну и сидела в ней, как будто мне не надо было через полчаса на работу выходить. 

Я люблю такие смены привычных действий. Можно ещё кино смотреть с утра, а не вечером.



Комментариев нет:

Отправить комментарий