среда, 22 февраля 2023 г.

за две минуты

Ушла с работы поздно, потому что мы поздравляли Лиду с Ленкой.

Как раз успевала на электричку.


Но в сквере остановилась тень от дерева снять. А потом поезд пришёл на две минуты раньше. И уехал у меня перед носом.

Я пошла в метро. Думала, что не пустят: у меня с собой в бумажном стакане был медовый торт. Пропустили. Миллион лет уже не ездила в транспорте в утренний час пик. А сейчас морозы и все, вокруг кого опять торчат искусственные меха, сторонились меня, чтобы я не выпачкала их сметанным кремом.

Дома в итоге была на час позже.

Торт в итоге съела Ленуся.

У нас самый вкусный медовик в Минске.

***

Вечером на работу шла, с соседом поздоровалась, а он:

– Здравствуйте, Юля!

Мне очень было приятно, что он меня по имени назвал.

А я не знаю, как его зовут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий