воскресенье, 19 февраля 2023 г.

на вкус и вид

У меня было немножечко бекона. В этот раз выбрала бекон – узенький-преузенький, одно только мясо.

И ещё у меня было немножко красной мелкой фасоли. И половина морковки.

Ну, и картошка, конечно, была  Штуки четыре картофелины, а мне хватило бы две.

Я решила сварить фасолевый суп. Как бабушка говорила, – суп с фасолями.

С работы пришла - фасоль замочила. Легла спать, проснулась - поставила фасоль варить.

Варила отдельно, долго, часа три, до готовности. Бекон (порезанный) пожарила с морковкой (натёртой на мелкой тёрке) на растительном масле, потом потушила. Картошку сварила отдельно, потом потолкла. Как в борщ. Я так люблю.

Всё смешала. И потомила ещё полчасика.

Песня.

И не осталось в доме ни фасоли, ни бекона.

Ура! Не люблю запасов.



Училась резать шоколадное тесто. Целая наука!

Отрабатывали новую слойку, с кремом из молока и с ягодами. Получилось не то, что я хочу. На вкус отлично. На вид – нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий