воскресенье, 24 марта 2024 г.

7649, или Кто видел яйца, сразу догадался

Часы бьют. Всех.
Станислав Ежи Лец

На работе рассказываю Катьке (как только мы встретились с ней за одним столом на бургерной булке):

– Вчера перед сном увидела у Д. В. в стори что-то зелёное под черри и салатом, подписано было «вкусно». Я спросила: «Что это?» Как ты думаешь, что он написал?

– Не знаю.

– Он написал: «Тысячелетние яйца».

– Что это?

– Яйца такие. Китайцы их готовят.

– А я ехала домой в трамвае, видела у мужика фары в виде яиц!

– Как ты поняла, что это яйца?

Катька нарисовала. Да, было понятно.



Смолотила джем на торсадес. Мне понравился сразу.

За эти три смены ни разу у меня не застревал нож в измельчителе. Это странно.

В том числе и поэтому я очень радовалась. Хотя моей заслуги в этом не было никакой. Но сам факт – я сделала дело хорошо. А всегда до этого получалось то хорошо, то не очень, то и вовсе плохо. И всякий раз было не понятно, по какой причине. Потому что всякий раз разное сырьё, разные фрукты, разные плитки, разный сахар. И всякий раз, когда джем измельчаешь, в измельчителе застревает нож, надо доставать его, руки пачкаются в липком джеме. И ты мучаешься, мучаешься.

И тут два раза подряд у тебя получается. Нож не застревает. Джем отличный. И ты радуешься, что есть результат. И забываешь о том, что дело это – не твоё. Нет в твоих жизненных планах никакого джема. От того, что ты его сделала, в твоей именно жизни вообще ничего не поменяется. Разве что время. Ты потратила на него часть своей жизни. Ладно, можно на  эту тему ещё потом пофилософствовать.

***

Когда выходила из метро на «Уручье», в переходе пели девочки. Плохо пели, а я не даю денежку тем, кто поёт плохо. Но эти были совсем малышки, лет по четырнадцать, а, может, и меньше, знаете, как дети сейчас выглядят взросло. Я решила наградить из за смелость. Тем более, что у меня были с собой красивые сухарики в красивой коробочке. На ходу положила коробочку в чехол от гитары, сразу услышала за спиной, как одна сказала:

– Это что-то вкусное.

И потом:

– Ааааххх!

Петь перестали и в один голос возглас такой, между ах и ха, на вдохе.

Я улыбнулась.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий