понедельник, 25 марта 2024 г.

опять семьдесят пять

Не открыв врачу болезни, разве можно исцелиться?
Шота Руставели, «Витязь в тигровой шкуре»

Начала пить семьдесят пять миллиграммов эутирокса.

Поздно вечером в воскресенье пришли результаты анализов.

Очень высокий йод.

Я думаю, это потому, что щитовидка не работает, не производит гормоны из йода. Пока не работает, пить йод бесполезно. А вот когда заработает, тогда йод и пригодится. Я думаю, что она заработает. Потому что ферритин поднялся за месяц с 20 до 40. Без таблеток, только на питании.

Я поднимусь до того уровня, на котором щитовидка заработает.



Я даже записала себе такую цель в блокнот 100 things, который купила в берлинском Tiger'е.

И очень бережно теперь тренируюсь. Экономлю силы, пока не заработает щитовидка.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий