понедельник, 4 марта 2024 г.

неполучино

...странно, что вы занимаетесь чепухой. Зачем это вам?
Максим Горький, «Мои университеты»

Вчера мне уже пожелали хорошего отдыха, а у меня сегодня ещё учёба. И Горький.

Горькая учёба.

Не получается взбить молоко для капучино. Не получается потом влить то, что не получилось, в эспрессо.

Злость, отчаяние, обида, желание страстное просто всё бросить.

Учёба горькая ещё и потому, что после неё – работа. И от работы этой никуда не деться.

Но я твёрдо решила, что год этот для меня лично будет Годом Делания.


Ленуся – великий мой вдохновитель – меня похвалила.

Хорошо, что есть работа, от которой никуда не деться. И хорошо, что завтра – отпуск.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий