четверг, 28 марта 2024 г.

на зарЕ о зАре

В характере человека есть три золотых качества: терпение, чувство меры и умение молчать. Иногда в жизни они помогают больше, чем ум, талант и красота.
Харуки Мураками

Проснулась, выспалась, но так приятно лежать в темноте, под очень лёгким и очень уютным одеялом.

А потом иду к поезду. Темно, ветер холодный. Несу в ссобойку котлетку из тунца. Думаю почему-то о несолидной мечте купить фуфайку заровскую, рыжую, но когда они уже будут на распродаже. Лет двадцать я мечтаю о телогрейке, последние года три, с тех пор как Светка притащила на работу настоящую телогрейку, чтобы выходить в ней зимой курить, – особенно сильно. И на тебе – вывесили в Заре. А потом сразу думаю – свою ли жизнь я живу?

И сразу куда-то улетучивается лень.

В Инсте который день идёт челлендж фотографий Беларуси, смотрю и смотрю, вдохновляюсь. Это фото Тани Нестерковой, она сделала его случайно.


Я бы очень хотела работать усовершенствователем в гугл-переводчике.

Вчерашнее непонятное слово оказалось названием столицы Лихтенштейна. Вадуц. Впервые в жизни слышу про этот город.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий