пятница, 22 марта 2024 г.

горжусь, гордынюсь

Гордыня измеряет счастье не своими удачами, а чужими неудачами.
Томас Мор

Всю ночь не спала. Просто лежала в постели и всё.

Думала по поводу гордыни и гордости. При малейшей возможности, из-за любого пустяка мы сразу гордимся собой. Но ведь для гордости не должно быть повода, она должна быть постоянной. У взрослого. Формируется постепенно, с детства, но у взрослого должна быть постоянно. Но её же нет. Постоянно нет. Она возникает тогда, когда кто-то похвалит.

И про гордыню. Не знаю почему, для меня гордыня – когда человек гордится результатом, ради достижения которого он не приложил никаких абсолютно усилий, или качеством, которым он не обладает.

Первый рабочий день после отпуска. Я вообще-то не должна была уже работать. Вышла за Настю, а её отправили в отпуск.

Думала – буду хотеть спать, но нет.

Приходил Д. В. Зачем-то, потому что сказал: «Я забыл про плёнки». И денег у него с собой не было. Я бы расстроилась, если бы ездила за плёнками специально. Но нужный ему магазин оказался в ста метрах от нашей любимой кофейни. Но, конечно, я думала о том, что надо выполнить просьбу. А мне хотелось в отпуске ни о чём не думать.

Работала с Катей. Очень комфортно. Она такая шустрая.

Новая слойка с картошкой. Красивая. Мы с Галюней делали. А завтра с Настей будем делать, будет некрасивая


Вчера звонила ем, спрашивала про перемены. Она говорит – ничего не поменялось.

Но поменяли режим выпечки фокаччи. Я, не знавшая этого, фокаччу испортила.

Упростили технологию приготовления джема из апельсинов и лимонов. О, вот это счастье!

За час сорок пять он у меня сварился.

Горжусь, хотя я тут совсем не при чём.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий