среда, 20 марта 2024 г.

под попой место есть

– Смотри, как люди сходят с ума по машинам. Для них трагедия, если на их машине хоть малейшая царапина, а они вечно рассказывают, на сколько миль хватает галлона бензина, а как только купят новую машину, сейчас же начинают ломать голову, как бы им обменять её на самую новейшую марку. А я даже старые машины не люблю. Понимаешь, мне не интересно. Лучше бв я завёл лошадь, чёрт побери. В лошпдях хоть есть что-то человеческое.
Джером Д. Сэлинджер, "Над пропастью во ржи"

Отнесла ноут опять в ремонт. Нашла стеллаж, какой хочу вместо старого комода. Завтра иду на учёбу по кофе. Снова стресс. Кажется, трачу время на то, что мне не нужно. Но на какую бы другую я не поменяла сейчас работу, всё равно придётся учиться.

Научилась в Инете с телефона фото обрезать



В дополнение к вопросу о месте. Вскочил в глаза где-то в ленте видосик о том, что машину иметь вообще не выгодно. Дешевле ездить каждый день на такси в бизнес-классе. Думаю, люди и без видосиков знают, что авто давно уже не средство, а снова роскошь. Но всё же выбирают авто. Потому что им управляют. Людям нравится управлять хоть чем-то. Людям это необходимо.

И место всегда есть.

Хотя, если речь о парковке...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий