воскресенье, 10 марта 2024 г.

трусость исключает любопытство

 ... У наших предков март назывался Берёзозолом.
Антон Павлович Чехов, «Филологические заметки»


У Оли день рождения. Ездили есть колбасу. Много было разного очень вкусного мяса. Впервые в жизни пробовала Fackeln: на палочку наматывается полоска мяса с живота свинки, обваливается в специях и грилится. Неимоверно вкусно, напоминает настоящий шашлык.




С Ирой обсуждали вчера, что Ника очень любопытная. Мне кажется, любопытны только смелые, те, кто уверен в защите и поддержке (чьей-то или собственной).

Пэша переживает по поводу связи. Прямо вот до катастрофы переживает. Катастрофически важно быть уверенным, что будет связь, в мире, где нет ни в чём никакой уверенности.

Кстати, в самолёте подумала (потому что у нас были билеты с приоритетом, а в очередь на посадку мы не торопились, сидели в кафе: Ленуся в Интернете, а я невкусный кофе пила, за 3.8 евро эспрессо, дешевле, чем в Robinson'e) почему не додумались приоритетный выход продавать? Все, кому важна приоритетная посадка, хотят и выйти первыми. Ну, может, не все, может, кажется мне, но кажется, что человек ломится быстрей, хотя коню понятно – раньше указанного в расписании времени самолёт не полетит, не полетит, пока все из этой вот очереди не пройдут контроль, потом в самолёте не усядутся, мало того – могут рейс задержать, если кто-то из пассажиров потеряется.

И всё равно кому-то надо преобязательно первым попасть в салон. До такой степени, что готовы платить за право на это. Так на выходе это хотя бы обоснованно. Если ты, например, транзитом и важно не опоздать на следующий рейс. Или если торопишься в нормальный туалет или увидеть дорогого тебе встречающего. Мало ли... Короче, право на приоритетный выход продавать логично. Но его не продают.

А по поводу того, что люди торопятся место занять, я уже писала, мне кажется, когда-то... Людям важно иметь место. Жизненно важно иметь место. Хотя бы это... В самолёте, в автобусе, в электричке...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий