среда, 13 марта 2024 г.

забыла, что мне пятьдесят

...я уже не так молод, как три недели назад.
Леонид Андреев, «Король, закон и свобода»

Пост к пятидесятилетию я написала заранее. И опубликовала заранее. Он должен был выскочить 13 марта автоматически. Но отменила публикацию. Потому что... Не знаю почему. «Слова найдутся для всего» писал Бродский. Но мне не хочется тратить время на поиск слов.

Потому что кажется, что времени мало? Если я решила жить сто лет, значит, половина уже прожита?

Отменила и поездку в Нюрнберг. Мы взяли и поехали в Любенау. Не торопясь. По дороге на вокзал зашли ещё буднично в магазин за чем-то, билеты на поезд покупали уже, сидя на лавочке на вокзале на Кёпенике. Проворонили за чтением в соцсетях Осткройц, где должны были сесть на поезд, вышли на Остбанхофе и там полчаса ждали поезда следующего. Видели там мышь. Она (всё же кажется, что это был он), крошечная, кругленькая, сидела и трескала мусор с мраморного пола. А потом ускакала и спряталась в металлической колонне. А когда мы ушли, снова вышла есть.

Любенау поразил чистотой, тишиной и безлюдьем. Бад оказался очень простым, самым простым из всех, в которых мы бывали до этого. В нём тоже было мало людей. И были пингвины, из-за них мы, собственно, туда и поехали почему-то. За ними можно было наблюдать из разных локаций.

Мы очень хорошо отдохнули. Шнитцель огромный и вкусный, прямо-таки ресторанный вариант, я брала ohne Beilage. Вода была комфортная. Накатались на волнах. Носились по кругу с течением. Это было круто. Как во сне, когда бежишь, как будто в воде. Но во сне не получается бежать, а здесь получалось и очень быстро. Мы просто валяли дурня. И накатались с горок, хотя вначале было очень страшно.

На обратный поезд пошли, чтоб успеть засветло. Только сели в него, он поехал. И сразу стемнело.

А вот зараньевый текст. Эпиграф тоже к нему.

Круче, чем секс, получить шенген на пять лет и в свой день рождения просто взять сесть в автобус и поехать в Нюрнберг.

Круче, чем секс, собрать пакет документов для получения роялти на «ЛитРес». Каюсь, допсоглашение всё не прочитала: тридцать шесть страниц мелким почерком, ладно, положусь на авось.

Круче, чем секс, наблюдать ТТГ на уровне 11 (а был 30) при дозе тироксина в 50 мг (а была 125). Всё не просто, а результат усилий и работы, которая не прекращается.

Круче, чем секс, плавать на одной дорожке с мужчиной-спортсменом. Сохранять дистанцию, и не отставать, и не уставать.

Круче, чем секс, постоянно (ну, не постоянно, конечно), даже «под брюки на субботник» носить красивое бельё. И круто, что бельё это – цветное. И из хлопка.

Да и секс сейчас круче, чем секс тридцать, двадцать, десять и даже пять лет назад.

Мне тридцать шесть. Очень часто сорок четыре. Ещё чаще девятнадцать. Иногда тринадцать. А иногда даже пять. А прожила я пятьдесят! Афигеть!

Когда я смотрю свои фото и видео десяти-, двадцатилетней давности, я вижу, насколько я сейчас лучше, круче и красивее. Я уже не так стара, как даже тридцать лет назад.

Были война, несколько бегств; нужда и настоящий голод, пережитый только благодаря друзьям, находчивости и курению; один пожар, восемь переездов, два развода: с законным мужем и с незаконным; ни одного начинания жизни с начала (не отказывалась и не откажусь от всего, что было), только продолжение.

Планирую сто. Активно. Потом начну отдыхать. Наверное.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.