Выхожу такая из «Короны» (я её прохожу транзитом от метро к Танка), передо мной какие-то девочки с мясами по-французски в контейнерах, купили ссобойки, знают точно, что на работе будет что поесть, расслабились поэтому – идут еле-еле. Я из-за них вынуждена была скорость скинуть. Глянула налево, а там – деревня.
Настоящая, крошечная. По двум сторонам грунтового переулка (из ям, и луж, и пробивающейся из угольно-чёрной мокрой грязи сочно-зелёной травы): парочка домов – слева два, а справа, вроде, пять – и хозяйских построек. Со дворов ничего за сто лет не выбрасывали. Но даже мусор навалом выглядел красиво. Дома деревянные, окна тоже, тюль гэдээровский, крошечное зеркальце у крыльца. Красотка, наверное, живёт. Живут. Посадили уже что-то.
С одной стороны деревню подпирает «Корона», а с другой – «Каскад» скалистыми горами.
Я прошла весь переулок. Мне даже не жалко было кроссовок.
На «Дане» вчера кассу освоила. Сказали, что на новом месте всё будет так же. Но нет.
Все, кто рассказывал, как и что будет, ошибались. И все они, кстати, рассказывали с чьих-то слов, а не потому, что сами на новом месте бывали и видали.
Всё оказалось не так. И опять новая информация. И опять стрессую.
Но я, кажется, научилась взбивать молоко.
И вообще – сейчас всё это написала и понимаю, что я справлюсь.
Ещё боюсь, что когда научусь всему, мне станет скучно.
***
После учёбы-работы пошла через дворы, очень красивые видела тюльпаны на клумбах, пыталась сфотографировать, но не добралась.
Со Сторожовки вышла на конец Киселёва, кажется, никогда там не ходила.
Зашла к Ленусе на кофе, она мне пакет кофе подарила, смолола. А у меня – только сумка через плечо. Я в автобусе пакет на сиденье поставила рядом, чтобы спокойно английским заниматься, и хватилась только когда на полпути была от станции к дому. Побежала назад (надеялась, а вдруг автобус ждёт время отправки, иногда ждут), но автобус уехал уже. Звоню на горячую линию «Минсктранса». Сразу спрашивают: билет покупали? Билет – в «Оплати», открываю его, сообщаю номер автобуса. Тут же слышу: набирают водителю.
– Ты пакет с кофе не находил?
– Нет, не было.
Это он говорит оператору, но я слышу. И тут же оператор мне говорит:
– Нет, не нашёл он ваш кофе, наверное, кто-то его забрал.
Я пришла домой, плаааакать хочется (но было во мне ощущение маленькое, что пакет всё-таки найдут и мне позвонят), переоделась, ужин приготовила, поела. Звонок.
– Водитель кофе нашёл, оставил в диспетчерской, только заберите сегодня до конца смены, им хранить нельзя, надо сдавать в бюро находок.
Я села и поехала. Погода отличная. Ехать от конечной до конечной. Приезжаю – темно уже. Тепло как летом. Дверь в диспетчерскую – нараспашку. Впервые в жизни была в диспетчерской. Внутри полумрак такой, как дома вечером, когда все уже все дела поделали. И остаётся только чаёк попивать перед сном, валяться перед кино, за разговорами или с книжкой. Только в буфете свет был яркий. У них буфетик, там водители перекусывают, но, наверное, любой может зайти купить что-нибудь. Была ещё комната отдыха водителей: диван, зашторено. Водитель стоит – телевизор смотрит.
– А где мне диспетчера найти?
– Вон там.
Как будто мы дома и я спрашиваю: «Пап, а мама где?»
Я думала: диспетчер пожилая, а прибежала девушка-блондинка, крепенькая, как спортсменка.
– Вот ваш кофе. Больше не забывайте.
Днём в кафе мне выдали два фартука, банданы и табличку «Юлия Беккер, бариста». А у меня только сумка через плечо, так я оставила до завтра. Не оставила бы – тоже бы в автобусе забыла. А теперь уже выяснилось, что можно и не забирать, можно оставить в рабочем шкафчике.
____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий