So much to do so much to see...
Smush Mouth, All Star
Всёоооооооооо! Трэш на финише, вместе с летом. Со второго июня кто-то из коллег обязательно в отпуске, а я работаю, работаю и работаю. И сегодня мне в подарок – нежданный выходной.
Хотела ехать к Егору, уже давно у них не была. Но потом передумала – ооооочень много дел.
После сна, треней и обеда села и заполнила наконец допсоглашение с litres и приложение к нему. Два раза всё проверила, хотя номера счетов не набирала, а копировала и вставляла.
Потом оплатила очень важный для меня психотерапевтический курс. Есть у меня постоянная мучительница. Боль при расставании. Где, в каком месте она сидит, до сих пор не пойму. Не могу определить. Но испытываю её практически при каждом расставании. С людьми, которые мне близки, дороги. Даже если Егор заедет кран починить на пятнадцать минут, то когда он уедет, я буду её испытывать. Когда Ленуся съехала на квартиру, эта боль изматывала меня почти неделю.
Она совершенно бессознательная. Я никак не могу на неё повлиять. Я могу только сознательно избегать любых встреч, зная, что тем самым избегу и расставаний. Кроме тех встреч, без которых никак. Починить кран сама я не умею.
И вот я увидела информацию о курсе, цель которого – проработать именно такие моменты. Избавиться. И цена посильная. В сентябре буду три недели заниматься. Времени нет, не хватает, но оно найдётся. Или я его найду.
После обеда я взяла красивую папочку и поехала в налоговую за справкой о резидентстве.
Налоговую еле нашла, хотя я там уже не раз бывала. Раньше, без навигатора в телефоне (да и вообще без телефона) и без метро рядом, я как-то быстрее до неё добиралась. А сегодня, вот прямо глядя в карту, почему-то свернула не туда. Может, и потому, что судьбой уготовано было мне выйти на тропинку в Кунцевщинских дворах, с одной стороны которой лежал кот, а с другой – мужчина.
Налоговая очень изменилась. Там тоже электронная очередь, охранник, кондиционер, кулер, перед зданием – клумба с шикарными просто розами.
Справку дают бесплатно, но ждать её пять рабочих дней. Мне придётся съездить туда ещё два раза: отвезти справку с работы, а потом забрать о резидентстве.
Ладно.
После налоговой я пошла в сторону ломбарда «Рантье», чтобы сдать серебряный лом, собранный по сусекам в мешочек. Дадут мне за него рублей восемь, но не поднимается рука выкидывать.
Шла через дворы. Дома там все скучные панельные, но столько цветов! Очень много. Бабушки на лавочках, так давно уже не видела такого. Из одного подъезда вышла женщина, пожившая, высокая, в белоснежном гипюровом платье, такие модно сейчас, и с мокрой головой. Улыбнулась мне, я ей тоже улыбнулась. Пошли рядом:
– Ой, позвонила подруге, мы встречаемся сегодня, так я задерживаюсь, ну, подождёт. Что-то я не рассчитала, мы винца ещё выпили... За мой отпуск...
– А, так вы в отпуске? Круто!
– Ну, как... Поделаю дела пару дней, а потом внуков привезут, – она шла широкими шагами и сворачивала уже влево.
– Всё равно хорошо вам отдохнуть!
Пришла в «Рантье», там сидел дяденька с бородой и сказал, что серебро не принимают.
– Оно очень дешёвое.
– А на сайте написано, что принимаете.
– Нет.
Переадресовал меня на Ботаническую.
– Там точно всё возьмут.
Придётся идти туда и щемиться от цыганок, которых я почему-то только там и боюсь, несмотря на то что мне уже почти пятьдесят лет.
В Green City планировала ещё купить коробочку крафтовую под каравай, но магазинчика, оказывается, там уже нет. И я, глянув на часы, не пошла за продуктами в Green, а нырнула в метро и успела на электричку и потратила денежку уже в своём селе. Купила на лотке помидор, персик, две морковки, в магазине – сыра и творога.
Главное дело я не сделала – справку не взяла. Но я купила букет статицы и насыпала монеток девочке, которая играла на скрипке в переходе.
Пока меня не было, в Колодищах прошёл дождь.
_____________