суббота, 1 июля 2023 г.

6222, или Сменные задания, или Смены и задания

Ты можешь не делать этого, если у тебя нет сил.
Так меня вчера утешал мой календарь

Может быть, поэтому у меня не нашлось вчера днём сил на ежедневную тренировку. А, может быть, сил на самом деле не было, а с календарём – простое совпадение.

А вечером вчера мы пришли на работу, увидели сменное задание и у Максима, например, испортилось настроение. Задание было очень объёмное.

В таких случаях я всегда вспоминаю слова сэра Черчилля. If you're going through hell, keep going. Если вам предстоит пройти через ад, идите как можно быстрее. Именно такой перевод я когда-то прочитала раньше оригинала, мне он нравится больше. Больше подходит к ситуации.

И я пошла. Мы закончили работу очень даже не поздно. На час раньше, чем вчера, хотя вчера работы было процентов на десять меньше.

Был момент примерно около полуночи, то есть почти уже сегодня, когда я почувствовала, что силы уходят, а, может, уже и ушли. Спасает, что я знаю, что делать, по пунктам. Начинаю делать, ем слона по кускам, вхожу во вкус и доделываю.

Так происходит практически каждую тяжёлую смену, просто вчера (сегодня) я это очень-очень осознала и прочувствовала. И решила себе на день тоже написать сменное задание. И выполнять его, чего бы мне это ни стоило.

И хотя, проснувшись днём, я час ещё лежала (осмысливала сны, я всегда так делаю, уверена, что это очень важно), потом я просто стала делать всё по пунктам.

Результатом выполнения одного из пунктов стало нахождение моей самой-пресамой любимой футболки от Benetton, которую я купила как-то на скидке в Модном молле в «Короне», куда я миллион лет уже не ходила, то есть футболке миллион лет, а ей ничего не сделалось. Она мужская, но она так на мне сидит идеально! Результат, которому я очень рада.

Всё, что не успела, переносится на завтра.




А сегодня всё утро не шла из головы та февральская Ленуся, которая плакала из-за марсохода. Потому что я всё утро плакала из-за шимпанзе Ваниль.

Что можно сделать в этой ситуации? Не на людях же экспериментировать? Не экспериментировать же вообще? Не плакать?

За всё воздаётся. За ўсё аддаецца. За все віддається.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий