суббота, 29 июля 2023 г.

пожалела кедики

Нет ничего печальнее, чем есть в одиночестве.
Hunger

Зачем вообще приложения погодные? Вчера прогноз посмотрела – солнечно. Надела кедики кожаные. А ночью полил дождь. Я после смены переоделась, переобулась, вышла на крыльцо. Вернулась, переобулась опять в пластиковые свои рабочие сабо (они по цвету идеально к брюкам подходили), а кедики сложила в пакет и в пакете в сумку.

Дома была в минуты шестого. Решила без будильника. Могла спокойно спать часов до двух. А часов в десять меня разбудил свадебный кортеж, который впервые в жизни ездил тут у нас среди домов зачем-то.



Не согласна с автором слов, вынесенных в эпиграф. В одиночестве прекрасно можно есть. И быть прекрасно в одиночестве. И спать.

Не женился бы кто-то, я бы спокойно спала. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий