воскресенье, 2 июля 2023 г.

очень радует совпадение

... так что давайте начинать жить. Прямо сейчас.
Мелани, подруга Хелен Расселл

В общем, мне не пришлось дела из вчерашнего списка переносить на сегодня. Я все их выполнила, просто для этого захватила из сегодня парочку часов.

Познакомилась с продавцом овощей и фруктов. Он спросил, как меня зовут, и представился сам. Сказал, что я очень красивая.

Перед дождём. Он пошёл, когда я стояла на красный ровно через дорогу от кофейни


Ездила к Ленусе, пила какао из Индонезии. Читала про Канаду. Про канадское счастье. Размыто. Будь редактором, я бы такую главу зарубила.

Ехала домой – вытянула из сумки очешник, который купила в Tiger'е за пятьдесят центов. А я уверена была, что в электричке его забыла. А он вот он. Радовалась безудержно. Люблю его всем сердцем! Это всего лишь вещь, но как же здорово пользоваться любимыми вещами!

Слушала прямой эфир самого любимого своего мужчины.

Вот всё, что я думаю и чувствую, но сказать не могу, он озвучивает.

Потом озвучил самую главную свою проблему. И это точно моя самая главная проблема.

Дёня написал, что я токсичная. В опу!

Правлю роман. Погрязла в истории. Пухнет голова.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий