суббота, 22 июля 2023 г.

красавица :)

И как должны быть сладки для творцов немногие минуты полного удовлетворенного отдыха после совершённого радостно-тяжелого подвига?
Александр Куприн, «Гоголь-моголь»

Всё, отправила Куприна на модерацию. Коротенький рассказик перезаписывала девять раз. Пока вышло так, чтобы мне самой нравилось.

Впервые в жизни стал получаться «Штробас». Начал получаться. Из трёх минут, что я выполняла упражнение, секунд пятнадцать вышло правильно. Как же я рада!

Приезжала Ленуся. Постригла меня, покрасила. Забрала своё выпускное платье.

Как же я рада!

С девчонками договорились сходить в кино. Наши дети оканчивают университеты, выходят замуж и съезжают из квартиры, и мы снова начинаем тусоваться, как не могли никак перестать тусоваться лет двадцать пять назад.

Перед работой зашла в «Уют» и купила лампочку. 

– Четыре рубля.

– Так дёшево? В прошлый раз какие-то тысячи отдавали.

–Так это и есть сорок тысяч на старые.
Шиповник у пекарни отцвёл, но теперь «молодёжь» шиповниковая начала цвести в середине кустов


_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий