воскресенье, 16 июля 2023 г.

очень даже

Любовь, а не немецкая философия служит объяснением этого мира.
Оскар Уайльд

Надо очень внимательно теперь следить за тем, чтобы не забыть на работе ключ от квартиры. И что я делаю сегодня? Забываю ключ. Потому что он лежал в шкафу за горкой печенек. Раньше бы я съела печенье с чаем или кофе на ужин, но сегодня я вообще не ужинала, не было времени. Кроме того, решила сесть на диету, исключающую печеньки, чтобы максимально оздоровить щитовидку. Решила попробовать. 

Развернулась и пошла в пекарню за ключом. Потому что дома мне теперь никто дверь не откроет. Я могла бы, конечно, на поезд успеть, если б рядом был самокат или велик. Но все они были далеко.

И я, забрав ключ, пошла в противоположную от железной дороги сторону, понимая, что спать лягу в лучшем случае на час позже, чем могла бы.



Под кустами шиповника валялись коты (или кошки). Боже, сколько их! Вчера по пути на работу купила своему коту с парковки рыбную котлетку в «Ухеизпетухе» и там же в туалете набрала ему воды в бумажный стаканчик. Но на парковке кота не было, но была кошка. Я ей отдала воду и котлету. Она тоже от меня убежала, но, когда я отошла, вернулась и стала есть, задрав худые свои лопатки.

Коты возле пекарни были толстые.

Я дошла до перехода, встала на красный и думала, что мне сорок девять лет, а я, как девочка, не успеваю на электричку. На зелёный пошла через Козлова и тут вспомнила, как Володя сказал: «Очень даже красиво...» на моё «Некрасиво, но вкусно».

Дальше я шла мимо Военного кладбища (в начале ограды которого уже стоял самокат) и подумала, что очень даже неплохо всё...

Птицы сидят на высотном жилом доме с таким видом, будето дом строили специально, чтобы они на нём сидели.

У «Океана» выстроены стройно сразу шесть великов. Молодёжь расходится по домам. Все в телефонах и трезвые. Кто-то разъезжается. На самокатах. А мне самокат уже не поможет. Не потому, что мне сорок девять, а потому, что до поезда пять минут.

Спускаюсь в метро.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий