вторник, 25 июля 2023 г.

оставила одежду

Когда идёт дождь, кажется, что вот-вот что-то вспомнится.
Мураками

Незадолго до будильника полило стеной, в том числе и на бельё, которое я оставила на ночь в надежде, что высохнет.

Но я не потеряла надежду, всё равно оставила бельё дальше сушиться. В смысле – мокнуть, чтобы потом сушиться.

Приезжала Ленуся, приезжал Егор. Делали дела. На обратном пути я высадилась на пятаке за железкой, думаю, ладно уж, пойду к армянину за овощами-фруктами. А его и нет. Девочка какая-то торгует.

Купила сладчайшей черешни. Баклажаны по четыре рубля. Петрушку.

Вчера в кино мне пришла вдруг идея переделать тяжёлые серьги с родохрозитами. Сегодня вспомнила, посмотрела: я могу сама их переделать. Не надо нести в мастерскую. Переделала.

А вечером опять ждали шторм. И прямо перед тем, как мне выходить, небо опять обрушилось на землю. На электричку я бежала по лужам, но под солнцем.


Из поезда выходила в резиновых своих сапогах, на дождь не было и намёка и на меня улыбались. А к пекарне подходила сквозь стену дождя – уже сама улыбалась: наверное, у меня у единственной в Минске ноги не были мокрые.

Лет двадцать назад, когда я купила эти сапоги на otto, Никадамыч бухтел на меня, что я позорю редакцию. Не могу себе купить нормальную обувь что ли?

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.



Комментариев нет:

Отправить комментарий