вторник, 18 июля 2023 г.

6323, или Зонты остановил газон

Если ты видела такое, уже и умирать не страшно. Ну если ты не рыба, конечно.
Джен, подруга Хеллен Рассел, про автоматы по продаде наживки в Испании

Шёл сильный дождь и я опоздала на электричку. Спать легла поздно, а встать надо было рано. Каким-то чудом встала.

Сделала наконец флюорографию. Думала, в амбулатории будет битком, а там никого не было. Вообще, ни у каких врачей.

Поехала в город по делам. Попала в бурю: огромные тряпочные зонты в количестве двух штук со свистом пролетели мимо меня по широкому тротуару проспекта. Я закричала от страха, что вылетят на проспект. А больше никто не испугался.

В поликлинику на профмедосмотр не успела. Пошла на бассейн, по дороге на Платонова у общаги вдруг впервые в жизни заметила огромную черешню, чудом до сих пор усыпанную крошечными, чёрными от спелости ягодами. Нарвала горсть, выпачкала руки, но есть не решилась. Отдала птицам.



В бассейне – Бог, видимо, решил наградить меня за что-то – на третьей дорожке за всё время, что я была, не было ни одного человека. Кроме, разумеется, меня.

Забегала потом к Ленусе. Очень была голодная, но есть не стала. Выпила какао. Зерно осталось только самое обычное. Но как же мне было вкусно!

Ленуся в перерывах между работой рассказывала, как впервые в жизни чистила сток в ванной.

А я в перерывах между её рассказом в «Атласе счастья» читала главу про Испанию.

Главу про счастье в Беларуси я читаю каждый день. Или пишу. Или и пишу и читаю.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий