воскресенье, 23 июля 2023 г.

не убий

— Время очень не любит, когда его убивают.
Льюис Кэрролл, «Алиса в стране чудес»

Такой рабочий график – какой-то безостановочный бег по бесконечному кругу. Мне пока нормально, даже нравится: я более организованная, дорожу временем, много успеваю. Но всё равно как-то страшно. Как будто на высокой скорости несёшься и ситуация тебе подчиняется меньше.



Утром, как только приехала домой, вкрутила лампочку. Я и табурет вчера оставила в ванной с этой целью.

Всё работает.

Говорят, на Минском море вчера был шторм и вообще в городе штормило. В центре мы не заметили ничего, а утром дома я наблюдала поваленные кусты цветов и окно в кухне залито. Как будто грязный дождь хлестал в него сбоку. Но почему-то только в кухне.

Что происходило? Ни у кого не спросить. Надо ли? Надо ли думать об этом? Надо ли додумывать?

Ты сам выбираешь, кого слушать и кому верить.

Чтобы жить дальше, однозначно надо помыть окно.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий