пятница, 28 июля 2023 г.

любая подойдёт

...But if you don't know where you're going
Any road will take you there.
George Harrison

Сделай шаг навстречу Аллаху и Аллах сделает тебе навстречу тысячу шагов. Слышала, что это суфийская поговорка. Но слышала и то, что это из Корана и шагов не тысячу, а два. Суть во всех случаях одна и она понятна.

Я вспоминаю эту поговорку, когда мне надо что-то сделать для себя. Сегодня мне надо было для себя покормить дворника Витю. И заодно я хотела сходить на бассейн. Посмотреть, как там вообще с утра. Вот я такой человек, если мне надо идти в какую-то сторону, я соберу все дела, которые мне надо делать в этой стороне.

Проснуться надо было в пять. Я проснулась. И подумала сразу: «Оооооооой!» На улице ещё сумерки, под одеялом так тепло. Но я решила делать шаг навстречу...

Заварила Вите зелёный чай с сахаром в термосе, сделала трёхэтажный бутерброд из тонкого хлебушка с орехами, с маслом и сыром.



Раньше мы с ним виделись часто. По утрам, после каждой моей смены. А теперь я ухожу с работы рано. Видимся мы, если я задержусь в пекарне. Такое раз в месяц может случиться (а может и не случиться).

Я переживала, вдруг уйдёт раньше, поэтому от станции решила проехать на велике. И он сразу стоял, сразу на выходе из поезда. Оказался, правда, электрический. Впервые в жизни я ехала на электрическом шеринговом велосипеде.

Вот, думаю, приеду, а Вити нет. И что мне делать с этим чаем и этим бутером. И как в кино: заворачиваю на Берестянскую: Витя подметает.

Немножко поотвлекала его от работы, порасспрашивала.

Пошла на бассейн. На дорожке было три женщины. Мы все плавали с одинаковой скоростью. Выстроились так, чтобы никто никому не мешал. Проплавала без остановки кролем в среднем темпе пятьдесят минут. От очков были следы под глазами и от шапочки на лбу. Обычно я минут через пятнадцать очки снимаю, меняю стиль, на лягушачий например (он очень полезен для тазобедренных суставов). Но сегодня так здорово было плыть, так здорово. Плыть, плыть, плыть.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий