пятница, 21 июля 2023 г.

6353, или До конца лета ещё пару раз вырастет

Только в те мгновения, когда вы видите людей смешными, вы действительно понимаете, как сильно вы их любите!
Агата Кристи

Вчера подхожу к пекарне – звонок со скрытого номера.

– Юлия Валерьевна?

– Я...

– А вы себя хорошо чувствуете?

– Да...

А сама думаю – розыгрыш что ли какой-то?

– А вы сейчас ничем не болеете?

– Кто это? – спрашиваю.

Оказалось, из двадцать четвёртой поликлиники (кто не знает, в Минске под этим номером – поликлиника спецмедосмотров. Раз в год мы в обязательном порядке проходим там профессиональный медосмотр). Анализ крови у меня не очень хороший. Года три назад тоже был не очень хороший, только тогда был низкий гемоглобин, а теперь – высокая скорость оседания эритроцитов.

Захожу в пекарню:

– Беккер, как дела?

– Да вот позвонили из двадцать четвёртой, сказали, анализ крови плохой.

И тут же реплики:

– Закрой ты уже этот портал!

– Да у меня всегда соэ повышенная...

– А кал хоть хороший?

На этом месте все, конечно, ухахатываются, а я, конечно, громче всех.

Работы было много, но в эту ночь я никуда не торопилась. И днём потом не торопилась тоже.

Сделала все важные дела, отредактировала запись Куприна и прошлась до перекрёстка у заправки, чтобы купить хороший паштет.

По дороге меня облаяли все собаки, мимо которых я гуляла. Огромная, за сеткой, ей было лениво, но она всё равно лаяла. И маленькая, злющая, неведомой породы (я видела из-под металлических ворот только её морду и передние лапы). Раньше я как-то не наблюдала этих собак.



Да, ещё сегодня были сплошные коты. Один – соседский рыжий котёнок Тото, пока я развешивала бельё, нападал на мои ноги и на тень от белья. Второй – чёрный огромный котище, лежал на стопке бетонных плит и смотрел на железную дорогу, как японец на сад камней.

Когда я возвращалась из магазина, кота на плитах уже не было, я видела его чуть позже: задрав хвост, он заходил в свой двор. А, может, в чужой.

Начала и испанский учить в приложении.

В двух магазинах потратила одиннадцать рублей (чуть меньше четырёх долларов). Живу на запасах. Максим отдал мне казахские галушки. Я сварила сегодня с ними суп. Морковку с чесноком после мелкой тёрки пожарила на сливочном масле, сливок туда оставшихся, и соевого соуса, и нарезанного зелёного острого перчика. Пожарила чуть и добавила это всё в клёцки (терпеть не могу это слово!). И ещё срезала под окном куст щавеля (уже второй раз за лето срезаю; первый раз срезала не весь, так остатки скосил газонокосильщик). И ещё влила туда два взбитых яйца. Потом свежей мяты и чёрного перца. Такой суп невозможно повторить, как невозможно повторить произведение искусства.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий