понедельник, 24 июля 2023 г.

6373, или Пока меня не было, был шторм

Зачем выходить оттуда, куда вернёшься вечером
таким же, каким ты был...
Иосиф Бродский

Вчера на маршрутку бежала, а она отъезжает от остановки. Я водителю рукой помахала, мол, подождите. А он приостановился и в открытое окно показывает мне указательным и средним пальцами «ножки». Я остановилась. И он остановился. Тогда я снова побежала и забежала в маршрутку.

Говорю ему:

– Я ваш знак поняла «идите пешком».

А он:

– А я имел в виду «давайте быстрее». Все понимают знаки по-разному...

Сегодня я очень много раз сказала: «Есть над чем подумать». И ещё больше раз об этом подумала. Мы пили и ели, боялись дождя, громыхавшего над Новой Боровой, говорили про детей. Потом смотрели «Жанну Дюбарри», у меня сложилось впечатление, что всё ради этих сцен: она идёт по залу, она бежит по лестнице... Всё было ради них. Потому до великой цели не дотянуто.

Потом мы говорили, говорили, говорили, я хотела и хотела бежать, бежать домой, и всё равно воспринимала и воспринимала информацию. И думала: обязательно надо об этом подумать. И обязательно надо ещё съездить к Наташке через заповедник. И обязательно надо всем ещё сходить в кино.

Когда в «вельветовые» ещё времена была я в Германии, обратила внимание, что там с детками в основном папы. А теперь и у нас так. Вчера в пекарню папа приходил с собакой и малышом в коляске, сидел за столиком. Сегодня вот за библиотекой папы гуляли. С папой, думаю, никакой шторм не страшен 


Дома бельё моё всё было насквозь мокрое и по нескольку раз вокруг шнура перекрученное. Что тут было? Спросить снова не у кого.

Соседский пёс носился в темноте в светящемся ошейнике, как собачка баскервиллей.

Заходила в квартиру, соседский кот этот бестолковый заскочил следом, чуть лапу ему не придавила.

Выбрала для записи Леонида Андреева. Предвкушаю.

Похудела ещё на килограмм.

Друзья очень поддержали меня и теперь мы все вместе будем поддерживать следующего друга.

Нужно найти какой-то баланс между простым и великим, между ежедневной многозадачностью и глобальными целями.

И выходить. Потому что вернёшься всё равно другим.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий