четверг, 13 июля 2023 г.

6289, или А сердце – нет

Кроме действительных болезней, мы подвержены множеству болезней мнимых.
Джонатан Свифт

Натали увольняется. Голова моя от этого расстраивается...

Попала наконец на узи, прямо какая-то сверхзадача в этот раз...

Потом зашла в Tiden на обед и кофе и пошла по городу, будто я в отпуске. Мне вдруг так захотелось.




Заходила в ломбард в центре проспекта. Думала, может, Максиму там подарок какой подыскать. Да, там можно купить, оказывается, поварёшку из серебра, за 150 рублей. Но вообще всё старое и вещи прямо пропитаны энергией бывших хозяев, и энергия эта впиталась и застыла.

Видела молодую женщину, которая вышла из медицинского центра и плакала, не стесняясь, ветер развевал её простые волосы.

Не стала к ней приставать. Взяла велосипед и поехала в Dana. 

На переходе на Филатова, когда зелёный загорелся, мне навстречу с разных сторон быстро выехали два велосипедиста. Стремительно. И столкнулись. Один велосипед был простой, управлял им высокий худенький мальчик, с наушником в ухе. Второй велик – спортивный. Велосипедист был мощный, с бородищей, в экипе... Мальчик сориентировался, устоял и уехал. А профессионал упал. И смартфон его упал на асфальт. Я проехала мимо, ехала и оглядывалась. Спортсмен встал медленно, поднял смартфон, оценивал потери. Не торопился.

Я тоже никуда не торопилась. Оглядывалась, думала, может, вернуться, пластырь предложить... Но тоже не стала приставать.

Купила наконец Aperol. Ой нет, мне слишком сладко, ярко и некрепко.

Наустанавливала приложений и начала изучать французский, итальянский и польский. Просто так.

И хинди начала, но это очень сложно. Может, стоит поискать другое приложение...

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий