вторник, 4 июля 2023 г.

сладко, а думала, будет кисло

...быть добрым и адекватным всегда выгоднее...
Сергей Лукичёв, русский гид в Берлине

Дима так всегда говорил. Мне так выгоднее. Да, именно так, мне именно так выгоднее.

Диме было выгоднее со мной, а мне с ним нет. Но почему-то он со мной не был, а я с ним была.



Удивительная моя особенность – когда знаешь критическое время, позже которого – нельзя, и обязательно сделаешь дело в это время, ни в коем случае почему-то не раньше. Вот как ни старайся.

Составила на сегодня список дел, которые надо сделать после сна перед работой. Отсчитала время, необходимое для выполнения всех дел. Накинула ещё час. Таким образом, прикинула, на какое время поставить будильник. Всё равно проснулась без будильника. И всё равно в список не уложилась. Потому что мысли, важные, необходимые для записывания.

Потом наткнусь, буду читать и поражаться, что за глупость.

Сделала булочку на работе: круассан из теста, не слоёного, а сдобного, для бриоши. С лимонным кремом и малиновым джемом. Начинка вся вытекла, я её съела с листа.

По дороге на работу позвонила Никадамычу.

Всю дорогу мы с ним говорили. Образцовый беларусский пенсионер. Образцовый нестареющий человек. Потом пересеклись с Ленусей поболтали, потом я пошла на бассейн, а там яблоку было негде упасть (наверное, где-то на районе отключили горячую воду). Я всё равно плавала (тренировала гребок, неплохо получилось), но через полчаса, когда на дорожке стало не протиснуться, вышла. И пока в душе мылась, люди шли, и шли, и шли. А я, раз уж было время, сбегала перед работой в cookie-rookie. Ленуся рассказала, что у них новые шу – с земляникой и черникой. Земляничного уже не было, я купила божественное черничное.

По пути на работу видела Игоря Ю. Стоял на остановке, погружался в трамвай. Стройный. Загорелый. Но грустный. Позвонила ему.

Потом уже во дворе встретила Алёнку. Она такая взрослая. Ей так хорошо. Такая красивая стала.

Короче, вышел вечер редакционных встреч.

Игорь Ю. сказал: «Я тебе перезвоню, когда выйду из трамвая». А я сказала: «Я уже буду работать, и не смогу разговаривать».

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий