среда, 26 июля 2023 г.

печь сломалась – я осталась

Всё есть хорошо.
Я

Не планировала оставаться поздравлять девчонок и Дмитрия Барбарисовича, но в самой середине ночи (мы как раз с Ленкой сегодня философствовали на тему: три часа это ещё ночь или уже утро) или в самом начале утра, в печи остановилась каретка. И мы встали.

Опять всё наперекосяк. Опять разруливаем. И я осталась.

Зато увидела утром Витю. Поприставала с вопросами. Он такой худой стал. И говорит: «Я на диете». Значит, чувство юмора у него есть.

Я возвращалась в пекарню, попросила у Дёни для Вити кренделёк и круассан.

Кто-то сидит на диете, потому что толстый, а кто-то сидит на диете и поэтому худой.

Надо как-то придумать Вите помочь. Я ухожу сейчас с работы гораздо раньше, чем он приходит на работу. И мы не пересекаемся.



Уже возле дома подняла с земли ветку лилии, с огромным цветком с оторванными лепестками. И с четырьмя большими бутонами. Дома положила в ванну, отмыла под лёгким прохладным душем от комков грязи и поставила в вазу.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий