вторник, 11 июля 2023 г.

родитель живёт дважды

Он, конечно, был тебе отцом, но не был папой.
Guardians of the Galaxy-3

Ленусе двадцать лет.

Мы не прожили. Мы живём удивительные двадцать лет.



Когда ей пять лет исполнилось, я принесла на работу огромный торт. Купила в «Тортах». Наверное, потому, что мне самой хотелось торта. А теперь не хочется.

Мы обедали сегодня в O.D.I. Хорошее место – проспект, люди гуляют, хоть и мало, очень много стильно одетых и в их числе много пенсионеров, – но очень пафосное. И очень дорогое. Но мы хотели пиццу. И были уверены, что будут места. Так оно и было.

Потом прогулялись. Расстались у «Центрального», и я пошла на работу через парк Горького. Но решила пройти мимо несостоявшегося Кемпински, там уже можно пройти. Пошла, и тут мне позвонили с работы по работе, и я что-то притормозила. Стою, слушаю, думаю. И вдруг вижу: за металлической оградой, за которой цирк, сразу стоят две клетки. В большой были ослики, тёмные, несколько. Они были в какой-то мелкой соломе и все казались грустными. А в соседней клетке поменьше, зелёной, сидела обезьяна, макака лапундер. Она сидела боком ко мне, но повернула голову, посмотрела на меня, а потом отвернулась всем корпусом с таким ко мне презрением, что я обалдела.

Я подошла поближе и рассматривала её. Она была очень красивая, сильная, холёная, спокойная. И сидела на своей качельке, как будто всё вообще знала про этот мир. Но при этом ей было безумно тоскливо, от того что она в клетке.   

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий