пятница, 7 июля 2023 г.

к вопросу о цифровизации

Развалины – дар, руины – путь к преображению.
Элизабет Гилберт, «Ешь. Молись. Люби»

Весь день вспоминаю лето в детстве и чувствую при этом, что у нас лето уже прошло (хоть и начало июля только), потому что воздух уже прохладный, как в Хайдаркане в сентябре.

Всё потому, что взялась редактировать аудиозапись Куприна (записи, их у меня три) и ни одна мне не нравится.

А ещё потому, что не могу уложить в голове, как это я опять живу одна.

Со второй попытки купила Ленусе в подарок на др сто пятьдесят долларов. Я решила так. Пусть у неё в запасе будет взнос за квартиру за месяц.

С первой не купила, потому что почему-то думала, что сто пятьдесят долларов стоят гораздо меньше. Ха-ха.

Вчера проникалась фактом, что немецкое посольство при приёме документов на визу уже принимает в случае необходимости не оригинал приглашения, а скан. Не фото, а качественный скан, но всё же, какой великий шаг. Сегодня записалась на узи к гинекологу через приложение (в нужный день и нужное время) и сняла деньги с карты в банкомате без контакта.

Сижу потихоньку, чтобы не расплескаться.




Cookie-rookie анонсировали апельсиновый макарон с кремом из апероля. Написали, что апероль (раньше он был запрещён Минздравом) продаёт уайнэндспиритс. А я ездила сегодня в Green и там апероль тоже стоит целыми стендами. И по той же цене.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий