понедельник, 10 июля 2023 г.

6268, или Капелька зерна

Пятьдесят на пятьдесят. Шансы вообще всегда такие...
Berlin, I love you!

Вчера перед работой сходила в Tiden на кофе. Хорошо, что сходила: свежего зерна, которое утром только презентовали, осталось граммов семьдесят.

В «Атласе счастья» читала главу про Италию. Dolce far niente.

Потом сходила на craftmall. В бывший «Корпус». Там покрасили потолки в белый, стало очень светло. А продают всё то же самое. Люди вкладывают очень много труда* и просят за это много денег. Но я не хочу платить, я могу обойтись без того, что они предлагают. Одна девочка прекрасные кольца продавала. Я надолго возле неё склонилась, любовалась. Но не купила ничего, слава богу я уже знаю: нравится не значит пригодится.

Зато я купила то, зачем шла: мороженое от «Замарожана-ўпрыгожана». И в цветочной лавочке самообслуживания взяла себе букетик васильков. И пошла на работу прогулочным шагом, думая про фарниенте, потому что времени было много. И почти весь этот запас я потратила на стояние перед огромной растяжкой на строительном заборе. На растяжке был изображён квартал Depo, каким он будет. Каковы шансы, что достроят его при моей жизни; каковы шансы, что я буду здесь когда-нибудь жить, что можно будет сходить на craftmall отсюда, а не ехать из Колодищей? Не есть мороженое, чтобы экономить на квартиру? Или есть, потому что квартира ещё и близко не построена, а мороженое – вот оно.

Мороженое себе выбрала с журавiнамi. Фарниенте по-беларусски получилось не сладкое, а кисло-сладкое.

Тесто на слойку опять очень сильное. Съезжают гребешки. Опять переприноравливаемся.




*По поводу вложения труда, мне кажется, есть пересечения с моим чтением. Я тоже очень вкладываюсь. Запись стоит мне большого труда. Я даже стою на коленях. Но кого это интересует? Покупателю нужен конечный продукт. Правда, цена эта невысока. И назначаю её не я. Пока по крайней мере.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий