четверг, 27 июля 2023 г.

6393, или Зря голодала

У всех победителей зверский аппетит.
Hunger

На финише смены Ируся спросила у меня про пасту из тамаринда. Я сказала, что всё можно купить на вайлдберриз. И, действительно, мы там её нашли. Ируся обратилась ко мне как к эксперту и я фактически таковым оказалась.

Дома я первым делом помыла голову, а потом легла спать. Без будильника. Проспала семь часов. При открытых окнах. И проснулась под дождь. После трени поела и, поскольку вечером собиралась сдавать кровь на гормоны, уже не ела и не пила, занималась делами. Тоже под дождь.

Под дождиком поехала в город: на автобусе, ничего не слушая в наушнике, ничего не читая; потом на троллейбусе, потом долго-долго пешком. Забрала медицинскую справку, а кровь не сдала, надо было на полчасика раньше прийти. Эх, а я не ела почти пять часов.

А флоксы пахнут осенью


Наташка больше не выйдет на работу и завтра мы работаем втроём.

Лилия моя зацвела вторым цветком. Я выложила её в сториз, почему-то назвав орхидеей, из-за чего мне прямо шквал сообщений пришёл и даже позвонила Сашка.

– Ты мне звонишь, Сашечка, чтобы сказать, что в сториз у меня не орхидея, а лилия?

– Дааааа.

Мы проболтали почти час, пока я не получила ответы на все вопросы, которые мне обязательно зададут на работе, когда скажу, что Сашка звонила и передавала всем привет.

Дома пахнет, как в магазине парфюмерии. Нет вот чтобы написать, что в магазине пахнет цветами. Я живую лилию сравниваю с парфюмом. Такая жизнь.

А ещё с утра я мечтала. Очень-очень. Хорошо, что надо было спать. И вечером теперь мечтаю. Хорошо, что опять спать.

Начало получаться упражнение «Поза мыслителя»! 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий