среда, 12 июля 2023 г.

перекосяк

Даже если,
от крови качающийся, как Бахус,
пьяный бой идёт –
слова любви и тогда не ветхи.
Владимир Маяковский, «Флейта-позвоночник»

То узи, на которое я записалась через приложение, вчера подтвердили, а сегодня перенесли на пораньше, потому что заболела врач. Но что удивительно: перенесли к тому врачу, к которому я и хотела попасть, но не попадала, потому что мне нужно узи в конкретный день, а у неё в этот день не было свободных терминов.

И вот сегодня оказался. Хоть и не свободный, а вынужденный.

Будто великая чья-то ресница


А ещё через час опять позвонили и сказали, что опять накладка. Можно приехать или раньше, но к другому врачу, или к нужному врачу, но завтра. Я выбрала завтра. Выбор всегда есть, но все мои остальные планы посыпались горохом из дырявого мешка. 

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий