среда, 19 июля 2023 г.

проводка – у электрика и в банке

Но та и хандра,
Когда не от худа
И не от добра.
Борис Пастернак (вольный перевод Поля Верлена)

Не бывает худа без добра и вчера оказалось, что Коляся – электрик.

Утром он заехал ко мне оценить масштабы ремонта, в котором я нуждаюсь.

Окончательной оценки пока нет – перенесли за неимением времени. По предварительной, кажется, я облажалась. Думала, что в стене проводка нарушилась, а, вероятно, просто перегорела лампочка. Чтобы это проверить, надо купить новую. Старая стояла пять лет. Считайте, насколько экономичная.

Потом Коляся отвёз меня в город.

Мне понравилось быть озабоченно-сосредоточенной, бегать с кучей бумаг, ждать в очередях. А то я днями ж расслабленная, а если напрягаюсь, то в бассейне, за написанием романа или изучением иностранного, и то всегда можно отвлечься на кофе с кексиком.

Понравилось, что я не торопилась (потому что у меня было время в запасе). Не волновалась, не стеснялась.

Я и на работе ем как в ресторане


По дороге на работу занесла воды коту. Вчера утром под дождём он был очень бодрый. Стоял на газоне, как лев.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий