понедельник, 31 июля 2023 г.

6422, или У неё три дня рождения

Узнавай об осах от тех, кого они жалили.
Суфийская поговорка

Пришла я сегодня к дому с первой электрички и посмотрела на свою сирень, как будто вперввые в жизни. Я её каждый день вижу, но сегодня я ей удивилась. Она какая-то стала большая, тёмно-зелёная и крепкая.

Наверное, в этом году погода такая, что сирени хорошо. Всё время, что не было дождя, я её поливала. По ощущениям. Трогала листочки. Когда одно ведёрко воды, когда два. А сейчас дожди часто.

Я стояла, смотрела на неё и вспоминала, как переживала за неё, когда посадила; как выкапывала и пересаживала в эмалированное ведро, когда нас благоустраивали; как снова садила...

В правом ухе у меня была гарнитура, и слышу – гудит комар.

Миллион лет не слышала у нас комаров. Отмахнулась, пошла домой. Зашла, поставила сумку – опять гудит над ухом. Гляжу – а это не комар, а оса.

Оса! В квартире, где мне надо ложиться спать. В квартире с сетками на окнах.

Я чертыхнулась про себя (ещё не 1 августа, ещё Андрей Пекуров не провёл под Кайлас моё желание), взяла большой икеевский стакан и попыталась осу поймать. Она не ловилась и мне пришлось оглушать её маленьким махровым полотенцем.

Оса упала, я накрыла её стаканом и надо было снизу что-то под стакан просунуть. Чем-то подходящим первым попавшимся под руку оказалась открыточка из evaclinic со схематичным описанием самоосмотра груди, который каждая женщина должна делать каждый месяц.

Я подложила открытку под стакан, вынесла осу и пересадила её на мой же цветок в горшке на подоконнике. И пошла спать.

Ещё сегодня сделала генеральную уборку в кухне (зачем-то, не могла остановиться). Два раза постирала (и вывесила бельё на улице, и сразу пошёл дождь, и бельё до сих пор висит насквозь мокрое; но завтра дождя не обещают).

Под дождь вынесла придверный коврик и улитка, пожалуйста, – решила именно по нему куда-то добираться. Путь её извилист. А, может, она не знает, куда ей надо. Эта фотка вообще-то идеально подходит к другому посту.



Съездила в город забрала посылку; купила Максиму подарочки (мы договорились без подарков в этот раз, но я не удержалась).

Приготовила на завтра тофу с тамирандом. Ещё несколько дней назад я не знала, что такое тамиранд.
_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий