вторник, 19 сентября 2023 г.

6715, или Такого точно никогда ещё не было

Cheers to the wish you were here but you're not
'Cause the drinks bring back all the memories
Of everything we've been through
Toast to the ones here today
Toast to the ones that we lost on the way
'Cause the drinks bring back all the memories
And the memories bring back
Memories bring back you
Maroon 5

Сегодня случилось нечто невероятное. Утром мы поздравляли в пекарне августовских именинников. Я заранее решила, что не буду из-за этого ничего менять в свой нынешней жизни. И не меняла. Просто стояла и держала стаканчик с ламбруско, и никто не заметил, что я не пила и не ела.

Был шикарный торт. Его пекла одна из именинниц – наш зам, выросшая из рядовых пекарей (поэтому я называю её Настёна и на ты). Она учится на каких-то курсах, очень заморачивается, перфекционирует, и великая редкость попробовать что-то, что она печёт. Не попробовать этот торт я не могла. Заранее приготовила для него контейнер, и взяла кусочек домой. И то, я отрезала от него треть, себе, а остальное занесла Ленусе.

Я ходила сегодня к ней за кофе.

Да, но до этого, после дня (утра) рождения в пекарне я пошла на бассейн. Сидела на лавочке минут десять, ждала, пока стукнет восемь и бассейн откроется. Погода была многообещающей, но пока прохладной. И я, как всегда, думала: зачем это всё, раздеваться и прыгать в холодную воду? Я всё время так думаю. Но потом, когда всё-таки прыгаю, я кайфую.

В бассейне были человека по три на дорожке. На той, что выбрала я, – мужчина, не очень в себе уверенный: брызгающийся и выбрасывающий руки-ноги в стороны. И я не стала плавать кролем, а стартовала с брасса, чтобы всё время видеть дорожку и уберечься от столкновений с размахивающимся дяденькой. Ну, думаю, поплаваю минут десять, а там видно будет. И поплавала. Десять, максимум пятнадцать. Смотрю на часы, а прошло тридцать восемь.

Семь минут я поплавала кролем. И вышла. Практически в стопроцентной уверенности, что сбоили часы (они электронные, с ними такое уже бывало). Но нет, всё было правильно. То есть тридцать восемь минут для меня пролетели как десять.




Я уставшая, да.

Это потому, что учёба сейчас. Через две недели учёба закончится. Будет легче. Тогда я ещё что-нибудь придумаю.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий